Каковы стандарты развития и обучения?

Для создания стандартов необходимо следить за развитием достаточно большого числа детей (репрезентативной выборки), растущих в благоприятной, стимулирующей среде развития. Когда значительная часть из них имеет одни и те же достижения, эти достижения принимаются в качестве стандарта. Для достижения навыков и достижений, упомянутых в стандарте, родители помогли. Поэтому, по стандартам, а также по многим нашим материалам вы найдете советы о том, как обеспечить правильную среду и стимул для ребенка развиваться и учиться.

СТАНДАРТЫ И ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ В РАННЕЕ ДЕТСТВО: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ТРЕХ ЛЕТ

 Соавтор и научный редактор: доцент М. Атанасова-Трифонова

Авторы: доцент д-р М. Атанасова-Трифонова, профессор Л. Пенева, проф. Я. Стоянова, д-р Янчева, гл. Проф. Н. Колчева, к.т.н., доц. Доцент М. Мутафчиева, доктор медицинских наук;

Краткая версия: доцент д-р М. Атанасова-Трифонова, профессор Л. Пенева, редактирование — Елена Бачева

Полная версия документа

В 2012-2013 годах, команда специалистов из IPHS БАС, Софийского университета «Св Климента Охридского», НБУ и педиатров по инициативе и при поддержке ЮНИСЕФ, провели обширное эмпирическое исследование среди 963 детей в возрасте от рождения до 36 месяцев. Изучались основные достижения и навыки этих детей в плане их физического, познавательного, социального, эмоционального и лингвистического развития. Результаты после обширных консультаций с национальными и международными экспертами помогли создать новые стандарты и показатели развития и обучения детей раннего возраста.

Стандарты не являются диагностическим инструментом для оценки проблем развития, но они направлены на то, что дети могут достичь в разное время, создавая благоприятную, стимулирующую среду для развития.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *